среда, 11 февраля 2015 г.

Бесплатный тренинг по скорочтению в Киеве!

Вы знаете что такое скорочтение? Зачем оно в обще нужно? Другими словами, "скорочтение" - это быстрое чтение книг и разной литературы. Я вспоминаю, как добирался на работу по часу или даже полтора в Киеве, но с прохождением курса по скорочтению ситуация очень изменилась (в лучшую сторону). На прочтение книги 200-300 листов уходило примерно до одного месяца. Мне друзья рассказали, что можно ускорить процесс прочтения книг. Мне всегда было непонятно как это? Я читаю пусть не очень быстро, но все же улавливаю и анализирую прочитанную информацию. В общем заинтересовала меня эта методика и я решил попробовать. После прохождения бесплатного тренинга по скорочтению, я заметил некие сдвиги. Я решил больше делать усилий для этого и пошел на платный тренинг мегапамять ВИП. Я был в шоке от того, что не знал как реально можно использовать свои способности. Данный тренинг помог мне:
- запоминать более эффективно, используя для этого определенные слова, другими словами это якорьки или ориентиры, с помощью которых ты привязываешься к требуемым образам;      
- ты учишься важную информацию объединять, даже в историю, при ее рассказе нужные образы сами всплывают;
- ты будешь уметь по звуковых ассоциациях возрождать в памяти давно забытую информацию;
- как запомнить много иностранных слов? Ты будешь по 100 слов иностранного происхождения с легкостью запоминать. Развитие голографической памяти.
- Как развивать память по методике спецслужб или научиться в мирных целях помнить необходимую информацию и забывать ненужную.
Все методики достаточно уникальны по своей специфике, что открывает в твоей голове новые знания, которыми желает обладать каждый сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий